dmitiay (jamallutdin) wrote,
dmitiay
jamallutdin

Category:

Фильм «Налёт». Для чего нам скармливают такое кино

Олег Каплан – это реинкарнация Давида Гоцмана из «Ликвидации». Теперь уретральный Машков в роли обезбашенного опера современного Калининграда. Он – нервная система всего фильма.

Наш «Налёт» - это ремейк французского«Braquo» (Налёт), где ребята из криминальной полиции творят своё «добро и зло».
Фильм начинается с места в карьер и захватывает с первых минут. Сюжет с классными актёрами и возбуждающей динамикой.



Почитал комментарии на кинопоиске. Общая оценка такова:

В итоге перед нами настоящий сериал-блокбастер, зрелищный криминальный триллер, который заставляет действительно пощекотать нервы, насладиться ураганным экшеном, превосходным визуалом и сильной актерской игрой.

Так и есть. Качественно и круто!
Дальше лучше не читать. Можно посмотреть и шаркнуть по нервам.



А теперь о том, для чего нам задвигают паралон. И о героях, которые рискуя жизнью «один за всех», на деле же, решая шкурные проблемки, оказываются жалкими неудачниками.

Звездный состав «крутых» ребят:
Оперуполномоченный  Вачевский (А.Паль) – кожно - звуковой эгоцентрик, наркоман и трусливый невротик.



Оперша Оксана Голикова (Л. Ильяшенко) – кожно-зрительная истеричка, постоянно напряжена и недовольна: Я хочу и не получаю! Пререкается с начальством, коллегами и постоянно ищет возможность получить мазохистское оплодотворение.



Опер Карпенко (Д.Шведов) – больной игроман с лицом провинившегося подростка, который уже проиграл дом и вот- вот потеряет семью, но с анальным упорством продолжает косячить.



Сыскарь Рыжов (А.Смоляков) – уставший от жизни, настолько вымотан и психически неуравновешен, что на ровном месте создаёт себе проблему и выбывает.



В роли старшего - А.Машков, играет самого себя, уретрального Каплана, который весь фильм носится и разруливает косяки подчиненных, а в итоге ...



Когда зритель смотрит такие фильмы, а их сегодня большинство, он отождествляется и нахватывает. Проживая эти шаблоны, реализует невротическое поведение.

Это раньше были великолепные «Офицеры» и «Следствие ведут знатоки». Психика была меньше, другие ценности, да и жизнь предсказуемо проще: «Любите девушки простых романтиков, отважных лётчиков и моряков».
Но мы не ходим назад, только вперёд…

Нынешний  тренд - это нехватки, фрустрации – беготня и «Налёт».

Фильм о профессиональной деформации в криминальной полиции, которая происходит очень быстро. 10 лет службы и вот вам готовый майор Евсюков, расстрелявший людей в супермаркете.

Максимальный «срок жизни» следователя – 45 лет. У оперативника и того меньше, они редко дотягивают до 40-ка. Но это в идеале, на деле же, их списывают гораздо раньше.

Такой же фатальный перекос у врачей и педагогов. У всех, кто работает с людьми.

Почему в жизни так неудачно складывается? А взаимотношения с другими, с пол-пинка превращаются в чудовищный неадекват?

Одна и главная причина! Нарастающее напряжение между Я и тем, что скрыто в бессознательном.
Об этом большинство современных фильмов. Мы потребляем и хронически транслируем. Каждый раз, какая то ерунда!

Резюмируем:
«Налёт» - это круто, но не долго. А счастья хочется всегда.

Статья написана с использованием материалов онлайн - тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Recent Posts from This Journal