dmitiay (jamallutdin) wrote,
dmitiay
jamallutdin

Categories:

Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей

Ален Делона как-то спросили, в чем причина его гениальных ролей? Я не играю, я так живу.
И два блиц-сюжета про людей с различной степенью свободы.

Первая. Всё только с её слов. И про учительство и про пенсию.
Однако нам понятно состояние анального вектора. Брр…. А зрительный здесь определяется по голосу.



Второй, как говориться, при прочих равных. Но его психика иная (кожа и звук).
И это совершенно другая организация жизни и мироощущение.




Мужчина с улицы оказался настолько интересен, что про него сделали мини-фильм.
И кстати, эти двое – абсолютная природная пара. Но мы о другом.

У каждого из нас своё кино, внутри головы с проекцией наружу.
А степень нашей свободы определяется реакцией других людей на нас.
                     ___________________________________________________________________________

Битлз выступали в театре Принца Уэльского, где сидели богатые и очень богатые.
Джон обратился к публике:

Для нашего последнего номера я хотел бы попросить вашей помощи.
Те, кто сидят на дешевых местах, хлопайте в ладоши. Остальные, просто трясите своими украшениями.

И они затряслись …

Чтобы делать хорошее кино, достаточно снимать свободных людей (сказал режиссёр Жан-Люк Годар).
Кино про эту публику снимать не стали. Там не было жизни. Ведь нас влечёт туда, где она есть.


Капитан Карлос Фортино – улыбка за секунду до расстрела.

А как вы чувствуетеете свой собственный фильм? Не пора ли пора менять наблюдателя?

Статья написана с использованием материалов онлайн - тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal