dmitiay (jamallutdin) wrote,
dmitiay
jamallutdin

Category:

Женское доминирование Amanda Amazon

Аманда Амазон - модель размера - плюс бесконечность….

Хороший вес - 130 кг, высокий рост под 190 см, возраст - 38 лет. Не женщина, ба-А-А-А!-альшой подарок!



1312633_original
                                            Женское доминирование Amanda Amazon

Amazon Amanda – носитель анального вектора, поэтому любимица определённых мужчин. А развитый зрительный вектор даёт такую чувственность на отдачу, что они выкладывают большие деньги за свидания с ней.

Аманда не предлагает секс-услуги. Общение, прогулки и немного физических упражнений


1312408_original

                                                             Женское доминирование  Amanda Amazon

Если обхватить бёдра- 160 см, грудь и вовсе не объять, потому что - 44DD.

Аманда имеет огромный успех у кожных мужчин, которые предпочитают крупных анальных женщин.

Однажды Аманда получила странное предложение за £30,000 от смертельно больного клиента - он хотел быть "раздавленным до смерти".

У Аманды около 6 тысяч подписчиков в Twitter.

Иногда Аманда носит каблуки, чтобы казаться еще выше.


1313582_original

                                           Женское доминирование Amanda Amazon

Вообще-то 190 см - не такой уж и большой рост. Можно найти себе партнера под стать, например симпатягу-анальника, для дружбы.


1314861_original

                                            Женское доминирование Amanda Amazon


Сама Аманда признаётся, что ей нравятся невысокие мужчины около 173-175 см: "Они привыкли быть слабыми". Она не понимает почему, но мы знаем, системно – она хочет кожников!

Почему некоторых кожников влечет к женщинам типа Аманды?


1312852_original

                                             Женское доминирование Amanda Amazon

Первое- это природное влечение кожи к анальности и наоборот. Это понятно даже подростку с системным мышлением.

Главное …

Кожный вектор- это организатор и лидер, который по своей природе находится в балансе с внешним миром.

Когда такому руководителю приходится продавливать реальность, будь то переговоры бизнеса, организация или мотивирование работников, т.е. процессы, которые психологически сверхэнергозатратны, такому кожнику со временем, обязательно требуется компенсация.

В России : клуб, выпивка, бабы, где не расслабон, а вновь типа доминирование, особенно перед друзьями-знакомыми. Что поделать, уретральный менталитет, где ключевое слово- КРУТО!, а мужчина- это:

если выпить, то больше, нырнуть- глубже, в парилке- дольше, «палок» за ночь- не менее десяти ( хотя бы на словах!) … и так во всём…Круто!

Это сомнительные, телесные релаксы, но никак не психологические компенсации!

Они могут быть прикольны? Да, но не долго!

Уретральники!? Эти могут легко! Природа четырехмерного либидо на отдачу себя другим …

У остальных ребят довольно быстро сгорает сердечно-сосудистая, да и все остальные системы тоже. Порулил какое то время, но приходит момент, когда - «Хоп! и уноси готовенького!».

Дурость и большая ошибка!

На Западе менталитет кожный. Не такие как мы. Гибкие они там, рациональные.

Такое поведение как у нас, им и в голову не придёт. Поруководил на работе, перенапрягся, в пятницу, ррраз и на свидание к Аманде, или к другой доминантриссе.


1314573_original

                                           Женское доминирование Amanda Amazon

Она тебя постебала по договорённости, в игровом режиме садо-мазо… удовлетворила сексуальные фантазии, выровняла биохимию ( в семье такое может быть не позволительно!) и вновь на работу, где гнуть без напряга изменчивый мир и подчиненных, всю неделю.

Следующая пятница и снова, шасть под «Аманду».


1313485_original

                                          Женское доминирование Amanda Amazon

Даже при таком обычном свидании, истощённый кожник выравнивается и получает сбалансированную биохимию головного мозга, а значит, способность проживать обыденную жизнь в бОльших длиннотах наслаждений.


                                       Женское доминирование Amanda Amazon

Поэтому,

крупные женщины! Не нужно расстраиваться от навязанных, чужих и ложных убеждений!

Ваша природа- это ваша особенность, которую легко можно превратить в достоинство, как это сделала Аманда.

Важно определить своё психическое и помнить, что на каждую анальную красотку, найдётся добрая сотня кожников, с которыми можно поиграть, постебать и наконец осчастливить их своим замужеством.

______________________________________________________________________________

Бывает, что читают те, кто жёстко, внутри своего «я», по-нашенскому - «в бронепоезде»!

Не надо рассуждать через себя! Речь идёт о природе и проявлении анального и кожного векторов, в разных людях. Анальник «больше» кожника дома, зато кожник- шустрее на ландшафте. Доминирование и подчинение в одном, меняются местами в другом…

Это разная природа отдельных частей коллективного психического.

«Сегодня раки большие, зато по пять рублей, а вчера были маленькие, но по три…».

Вопрос: «Кто сильнее: слон или кит?»,- не в тему.

Главное!

Познавайте содержание окружающих и вы узнаете себя - это позволяет прикольно жить!

Поэтому, как всегда:

Анальникам не обижаться! Кожникам не злиться!

Аманде и всем женщинам: крупным, маленьким, стройным и всяким … –получать наслаждения и веселиться!

Статья написана используя материалы тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана.


Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments